Государственное учреждение образования Средняя школа №15 г.Пинска
РусскийБеларускi

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 


График работы объединений по интересам

внешкольные

школьные (1 полугодие)

Название кружка Руководитель Время проведения Место проведения
«Что? Где? Когда?» Бруцкая Татьяна Вячеславовна Суббота 10.50 – 12.25 Каб. №108
ЮИД Мороз Алёна Андреевна Среда 12.45  13.30
Пятница 12.45  13.30
Суббота 9.00 – 9.45
Каб. №309
«Арлекин» Слободинская Алла Леонидовна Суббота 10.00 – 11.35 Библиотека
«В гостях у сказки» Слободинская Алла Леонидовна Среда 11.30 – 13.05 Библиотека
«Юный художник» Полховская Нина Фёдоровна Вторник 13.30 – 14.15
Суббота 9.00 – 9.45
Каб. № 113
«Волшебная палитра» Полховская Нина Фёдоровна Понедельник 10.15 – 11.00
Среда 10.15 – 11.00
Суббота 10.40 – 11.25
Каб. № 113
«Художественная мастерская» Полховская Нина Фёдоровна Вторник 10.15 – 14.15
Суббота 9.50 – 10.35
Воскресенье 12.15 –13.00
Каб. № 113
«Основы декоративно-прикладного творчества» Полховская Нина Фёдоровна Вторник 10.15 – 11.00
Пятница 10.45 – 11.00
Каб. № 113
«Умелые ручки» Гордич Татьяна Николаевна Суббота 10.30 – 12.05 Каб. № 229
«Вдохновение» Дешкевич Оксана Леонидовна Понедельник 11.50 – 12.35
Вторник 11.30 – 12.15
Пятница 11.30 – 12.15
Суббота 11.00 – 11.45
Каб. №106
«Конфетти»   Понедельник 12.45 – 13.30
Пятница 13.50 – 14.35
 
«Ритм» Дешкевич Оксана Леонидовна Вторник 14.45 – 15.30
Суббота 10.00 – 10.45
Каб. №106
«Грация» Дешкевич Оксана Леонидовна Четверг 9.55 – 10.40
Суббота 12.00 – 12.45
Каб. №106
«Импульс» Масалыка Юлия Каземировна Понедельник 16.30 – 18.05
Суббота 9.00 – 11.45
Актовый зал
«Вокальный» Масалыка Юлия Казимировна Суббота 9.50 – 10.35 Актовый зал
«В ритме вальса» Масалыка Юлия Казимировна Суббота 10.40 – 12.15
Суббота 12.20 – 13.55
Рекреация 3 этажа
«Творческая мастерская» Сокол Елена Александровна Суббота 12.30 – 14.10 Каб. №212
«Юный дизайнер» Сокол Елена Александровна Суббота 13.00 – 15.30 Каб. №215
«Страна Мастеров» Мороз Алёна Андреевна Понедельник 12.45 – 13.30
Суббота 10.00 – 11.40
Каб. №309
«Спадчына» Мацкевич Наталья Николаевна Суббота 9.00 – 10.35 Каб. №207
«Юный волейболист» Демянчик Анатолий Трофимович Суббота 9.00 – 10.35 Спортзал
«Юный футболист» Музыченко Александр Сергеевич Суббота 9.00 – 10.35 Спортзал
«Юный баскетболист» Музыченко Александр Сергеевич Суббота 10.35 – 12.10 Спортзал
«Юный баскетболист» Дашевич Виктор Васильевич Суббота 12.10 – 13.45   Спортзал
«Здоровячок» Пятёрко Юлия Адамовна Суббота 14.00 – 15.35 Спортзал
«Юный турист» Пятёрко Юлия Адамовна Суббота 15.35 – 17.10 Спортзал
«Юный футболист» Пашкевич Татьяна Ивановна Суббота 12.10 – 13.45 Спортзал

График работы спортивных секций

Название секции Руководитель Время проведения Место проведения
Спортивная секция по футболу Демянчик Анатолий Трофимович Суббота 10.35 – 12.10 Спортзал
Спортивная секция по баскетболу Музыченко Александр Сергеевич Пятница 15.45 – 17.15 Спортзал
Спортивная секция по футболу Дашевич Виктор Васильевич Вторник 15.10 – 16.40 Спортзал
Общефизическая подготовка Пятёрко Юлия Адамовна Четверг 12.45 – 14.35 Спортзал
Общефизическая подготовка Пашкевич Татьяна Ивановна Вторник 12.00 – 13.30 Спортзал

График работы объединений по интересам в субботу

График работы спортивных секций в субботу

Кружки и секции

кружки и секции для детей

Все родители без исключения хотят видеть своих детей успешными и талантливыми. Однако самостоятельно развивать какие – либо способности у ребенка есть возможность далеко не у всех родителей. И вот тут на помощь мамам и папам приходят всевозможные кружки и секции для детей. 

"ПЛЮСЫ":
1.
- смена вида деятельности, 
- смена стиля общения, 
- смена круга общения,
- смена обстановки. 

2. Это способ организации досуга.

3. Занятия в кружке, секции - это общение. 

4. Занятия в кружке, секции способствуют формированию ответственности, самостоятельности. 

5. Занятия в кружке, секции способствуют развитию способностей.

6. Занятия в кружке, секции способствуют повышению самооценки. 

Есть, конечно, и аргументы "ПРОТИВ":

1. Занятия в кружке, секции требуют дополнительного времени. 
2. Занятия в кружке, секции - это дополнительные нагрузки. 
3. Занятия в кружке, секции - это дополнительные нагрузки для родителей. 


Спортивные секции. Краткая характеристика:
- физическое развитие: способствуют общему физическому развитию, укрепляют здоровье, развивают ловкость и координацию движений, вырабатывают мышечную силу;
- психическое развитие: помогают выработать силу воли, настойчивость, уверенность в себе, умение постоять за себя, умение терпеть боль и усталость, преодолевать препятствия, навыки работы в команде;
- дополнительные преимущества: хороший отдых после длительного сидения за партой, возможность ребенку выплеснуть накопившуюся энергию в конструктивной форме.

Спортивные секции могут быть самыми разнообразными: хоккей, волейбол, баскетбол, футбол, теннис, различные виды борьбы, легкая атлетика, батут, бассейн. Всего и не перечислишь. У каждого вида спорта своя специфика. Для занятия некоторыми нужны определенные исходные способности. Другие под силу любому желающему. Конкретный выбор зависит от данных будущего спортсмена, его интересов и предпочтений, других факторов (наличие секций рядом с домом, стоимость занятий и т. д.)

Хореографические кружки. Краткая характеристика:
- физическое развитие: так же как и спортивные секции, способствуют общему физическому развитию, развивают ловкость и координацию движений. Кроме того, помогают выработать чувство ритма, гибкость;
- психическое развитие: требуют силы воли, твердого характера, умения бороться с трудностями и неудачами. Как правило, сопровождаются публичными выступлениями, что вырабатывает уверенность в себе. Дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность;
- дополнительные преимущества: двигательная активность помогает преодолеть усталость после школы. А владение техникой исполнения различных танцевальных элементов всегда пригодится вашему ребенку.

Художественные кружки. Краткая характеристика:
- физическое развитие: развивают мелкую моторику;
- психическое развитие: формируют усидчивость, развивают внимание, учат самоконтролю, терпению. Воспитывают творческое отношение к окружающему миру, развивают воображение;
- дополнительные преимущества: ребенок научится работать с различными художественными материалами (гуашь, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры), использовать нетрадиционные материалы: листья, семена, скорлупу орехов и т. п. Получит некий объем знаний об истории искусства, его основных направлениях.

Музыкальные школы, кружки. Краткая характеристика:
- физическое развитие: развивают чувство ритма, музыкальный слух. Тренируют мелкую моторику, зрительно-моторную координацию;
- психическое развитие: вырабатывают силу воли, усидчивость, дисциплинированность. От ребенка потребуются хорошие внимание и память;
- дополнительные преимущества: ребенок получит музыкальное образование.

Если остальные кружки можно посещать на уровне хобби, то музыкой нужно заниматься серьезно, профессионально или не заниматься вообще. Обучение потребует затрат времени, сил. Ребенка придется контролировать, иногда заставлять. Если сын или дочка не проявляют горячего желания посвятить себя музыке, как следует подумайте, стоит ли начинать занятия.

Вокальные студии. Краткая характеристика:
- физическое развитие: развивают чувство ритма, музыкальный слух;
- психическое развитие: выступления на сцене помогут ребенку побороть страх общения, стеснительность, обрести уверенность в себе;
- дополнительные преимущества: вашему ребенку поставят голос, научат технике пения.

Направленность может быть различной: оперное пение, популярная эстрада, фольклор.

Театральные студии. Краткая характеристика:
- физическое развитие: занятия по технике речи дают возможность разрабатывать речевой аппарат, научиться говорить правильно и красиво. Занятия по сценическому движению направлены на обретение контроля над своим телом;
- психическое развитие: развитие коммуникативных навыков - умения ясно выражать свои мысль и чувства, умение понимать других людей. Развитие основных психических функций - внимания и памяти. Преодоление страха перед публичными выступлениями. Развитие воображения. Возможность для самовыражения;
- дополнительные преимущества: знакомство с театральной культурой.

Кружки прикладного творчества. Краткая характеристика:
- физическое развитие: развивают мелкую моторику, зрительно-моторную координацию;
- психическое развитие: способствуют выработке терпения, усидчивости, настойчивости. Требуют внимания и самоконтроля. Развивают творческие способности;
- дополнительные преимущества: ребенок приобретет умения и навыки, которые обязательно пригодятся ему в дальнейшей жизни.

К этой группе, в частности, относятся кружки вязания, кройки и шитья, бисероплетения, мягкой игрушки, лепки.

"Научные" кружки. Под этим условным названием мы объединили те кружки, занятия в которых направлены на познание различных научных областей, развитие мышления. Например:
- журналистики, где маленький репортер или редактор может попробовать свои силы в устном и письменном жанре;
- психологии, в которых ребенку помогут лучше понять себя, научиться общаться с окружающими, развить свои способности и побороть недостатки;
- историко-археологические, сочетающие изучение теории с посещением музеев, изучением местности в походах. Дополнительная информация, получаемая при этом ребенком, расширяет кругозор;
- компьютерные, направленные на овладение необходимыми в современной жизни навыками пользователя компьютерной техникой;
- иностранных языков, значимость и полезность которых трудно переоценить;
- шахматные, которые развивают логическое мышление, концентрацию внимания, самообладание, ответственность, самостоятельность.

 По материалам сайта http://adalin.mospsy.ru/

 

Сайты

Министерство образования Республики Беларусь

 

                  

Средняя школа №15 г.Пинска

Адрес: 225710, г.Пинск, ул. Островского, 7
Телефон: +3750165610154
Электронная почта: sch15@pinsk.edu.by

Хостинг
adm.edu.by